Здравствуйте!
Николай, большое спасибо за информацию! Что касается Уральского вики-семинара,
его нельзя отложить на сентябрь? мы хотели провести его с 23 по 25 сентября,
чтобы привлечь студентов - в августе это нереально((
Алексей Шкляев с нами, сейчас он активно занимается конкурсами "Вики-Урал" и
"Вики-марафон". И, конечно, будет организовывать и сам семинар. Думаю, более
подробно напишет сам :)
--
Лена Рябина суббота, 11 июня 2016г., 02:57 +04:00 от Nikolai Litvinov <
litwin.bra...@gmail.com> :