Николай не совсем прав.

Те шаблоны, на которые он привёл ссылку, предназначены для навигации по
внутренним страницам Викиданных, всего лишь (справка, правила и т.п.). Они не
для этого.

Однако такой проект, действительно, лучше вести в Викиданных, (т.к. именно
Викиданные, по идее, должны быть хранилищем информации о празниках и обо всех
связанных с ними статьях Вкиипедий).

См. https://www.wikidata.org/wiki/Wikidata:WikiProjects и, для примера,
страница одного из проектов со списком, обновляемым ботом на основе запроса к
Викиданным -
https://www.wikidata.org/wiki/Wikidata:WikiProject_Tennis/Lists/Female_tennis_players

Мне ещё нужно немного времени подумать, как лучше организовать такой проект. По
названию, предлагаю лаконичнее – «WikiProject Holidays». Думаю, что можно
никого не ждать и создавать там страницу проекта
https://www.wikidata.org/wiki/Wikidata:WikiProject_Holidays , и далее
продолжать обсуждение там.

Павел.