Большое спасибо, Павел Львович за то, что делитесь бесценным опытом и за
интересные ссылки!

Викиданные это проект нового поколения и он очень полезен и перспективен
для вики-проектов.

Может быть дополнить название WikiProject World Holidays? Можно Earth
вместо World, но на Марсе и Луне пока праздников не отмечают.(

Фархард, то что вы участвуйте в развитии такого гигантского проекта, важно
в первую очередь для больших вики-энциклопедий, а благодаря этому люди
будут переходить ссылками на "малые" (пока малые).

Механизм, который сейчас исследуется для Викиданных, можно потом
транслировать на другие проекты классификаций, например, флагов и гербов
городов и территорий мира, нумизматических проектов, знаков различия (готов
этим заниматься в сотрудничестве со всеми желающими!).

С наилучшими пожеланиями,
Николай Литвинов, к.э.н.
+7(916)6053226

Николай Литвинов