Приветствую,  коллеги.
В целом идею разделяю, раз не можем летом собираться раз в месяц давайте
переносить собрание на 8 августа.

Касаемо субботы 16 июля и  онлайн-собрание в 12:00, я только за.

С уважением Дмитрий Жуков.

Здравствуйте, коллеги!

К сожалению, на странице
https://ru.wikimedia.org/wiki/User:Drbug/JulyMeeting отметились только три
человека. При таких обстоятельствах, с учётом того, что загрузка сейчас
весьма высокая, я не вижу смысла тратить время и деньги на поездку - я
лучше всё же публичную подробную отчётность доделаю и опубликую.

Я предлагаю назначить очную встречу на 8 августа. А в эту субботу, 16 июля,
провести онлайн-собрание в 12:00. Тогда за сегодня-завтра нужно выбрать
средство связи. Предлагается для начала попробовать Google Talk. Что вы
думаете?