Фархад, доброе!

Behalf Of Фархад Фаткуллин" <f...@yandex.com>
/
| Не тороплюсь с решением этой проблемы, т.к.

Конечно, действовать надо учитывая местные условия и особенности.

| а) во многом согласен с Николаем Павловым – ...

Это ценный опыт, а Николай умеет дельно высказыватся. Поэтому и предлагал
обратится в опыту поближе. Наш может оказатся несоответсвующим.

/
| Я лично знаком с многими руководителями организаций,
|  с сайтов которых «украдена» соответствующая информация
| и знаю, что им пока это даже импонирует...

А может здесь таится возможность решит проблему по примеру Александра
Македонского? Если бы они свой контент освободили на лицензии CC-BY-SA, то и
нарушения бы рассеялись как утренний туман.

        Всего доброго, Януш (Ency) Дорожиньский