Доброе!

  Николай прав.
  Хотя тактически в некоторых крайне редких случаях может
потребоваться официальная бумага. Но тогда нужно просто её готовить и
сразу предлагать подписывать.
  Но обычно о свободной лицензии договариваются сами участники. По
крайней мере из этого списка большая часть, включая и госорганы, - это
частные инициативы:
https://ru.wikimedia.org/?curid=3834
  Кейс для примера:
https://ru.wikinews.org/?curid=98740