Здравствуйте, коллеги!

Кто не смог присоединиться, экспериментальное онлайн-собрание состоялось. И
даже обсудили некоторые вопросы.

В целом, мне понравилось. Вполне можно было общаться. На мой взгляд, такой
формат даже продуктивнее очных встреч. Особенно с учётом того, что легко
смогут присоединиться люди из разных регионов. Так что, думаю, будем такое
практиковать регулярно, и, по-видимому, существенно чаще раза в месяц. А
очные собрания проводить по конкретной необходимости либо где-нибудь раз в
квартал.

Вместе с собственно общением по Google Hangouts, мы записывали основные
моменты сразу в Etherpad: https://etherpad.wikimedia.org/p/wm-ru-2016-07-16
Пожалуйста, заходите по этой ссылке, и пишите, когда вам удобно.
Кроме того, можете оставить там и другие пожелания.

Кто не понял, как подключиться, пожалуйста, связывайтесь со мной.

--
С уважением, Владимир.

  Медейко Владимир Владимирович
  тел. +7-921-940-39-79