Привет!

На форуме "Вниманию участников" разгорается скандал. Тема звучит как
"Улучшаем статью о фирме через Викимедиа-Ру"

Bezik утверждает, что УГМК якобы спонсор конкурса "Вики-Урал", т.к. об этом
писал Николай Литвинов (насколько я знаю, никаких договоров с УГМК у нас не
было; даже названия этой компании не упоминалось ни на собраниях, ни в
переписке).

Кроме того, Bezik обнаружил, что Николай радикально почистил статью об этой
компании от всей критики.

Надо сказать, это довольно серьёзный удар по имиджу всей организации.
Николай, очень хотелось бы понять, что происходит?

Стас Козловский