Ещё Наталье Трищенко надо дать грант на поездку. Она главред "Частного
корреспондента". В этом году открылся некоммерческий сайт "Общественное
достояние" - http://nooregistry.ru/, которым занимается она. А также Часкор
запустил совместный проект с Викиновостями:
https://ru.wikinews.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8:%D0%A1%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%8C_%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%BC_%D0%BA%D0%BE%D1%80%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC
!

Она расскажет об этом в рамках круглого стола Засурского.

24 сентября 2016 г., 13:20 пользователь Stanislav Kozlovskiy <