Не вижу проблемы в увеличении размера зарплаты, зато вижу большую проблему
в том, что у нас всё равно нет денег, чтобы её выплачивать.
Так как я не обладаю полноценной информацией о состоянии бюджета ВМ-РУ, то
мне сложно говорить более конкретно, но на основе имеющихся обрывков
информации могу предположить, что «живых» денег у нас порядка полумиллиона.
Учитывая, что сейчас на зарплаты тратится около 100 тысяч в месяц + 20 (?)
тысяч на офис — это четыре месяца работы. Повышение зарплаты приведёт к
тому, что те же самые деньги будут выплачены за три месяца, но
принципиально ничего не изменится.

5 октября 2016 г., 12:06 пользователь Nikolai Litvinov <

Сергей Лещина