Здравствуйте, коллеги!
Здравствуй, Саша!

Я ближе к концу недели выскажусь подробнее.

Но сразу хочу предложить:
поскольку с одной стороны, к Николаю вопросы по работе со спонсорами
возникают уже далеко не в первый раз, и они представляют собой серьёзнейшие
риски для репутации организации, но с другой стороны, Николай реально очень
активно ищет новых спонсоров, и терять его активность не хочется, поэтому
предлагаю поступить следующими образом:
при появлении у Николая понимания, на что согласен потенциальный спонсор
или партнёр (что он предлагает, и что он хочет получить), Николай пишет об
этом информацию в данную рассылку, а я после обсуждения (или через
некоторое время, если никто не высказался), подвожу итог - сотрудничаем мы
с этим спонсором (партнёром) или нет в этой же рассылке.

По поводу персональных конфликтов интересов - я прошу декларировать их в
случае наличия - и думаю, что по поводу необходимости этого ни у кого из
нас не может быть другого мнения (если всё же есть, прошу высказываться).
Надо подумать, где это лучше прописать, чтобы не возникало недопонимания.

>   Только сейчас увидил, что у вас на вике уже конкретные кейсы на
> похожие темы обсуждаются:
> https://ru.wikimedia.org/wiki/%D0%9E%D0%B1%D1%81%D1%83%D0%
> B6%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%
> D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%84%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BD%D1%86%D0%B8%
> D1%8F_2016#.D0.93.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.B8.D0.BD.D0.B8.D1.87.
> D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D1.81.D0.B5.D1.82.D1.8C_.C2.AB.D0.90.
> D0.B7.D0.B8.D0.BC.D1.83.D1.82.C2.BB_.D0.BA.D0.B0.D0.BA_.C2.
> AB.D0.BF.D0.B0.D1.80.D1.82.D0.BD.D1.91.D1.80.C2.BB
>
>   Это [[wmru:Обсуждение:Вики-конференция 2016#Гостиничная сеть

> [...]

С уважением, Владимир.

  Медейко Владимир Владимирович
  тел. +7-921-940-39-79