Уважаемые коллеги, добрый день!

Действительно, поясняю ещё по двум спонсорам:

1) Бизнес-сообщество Деловая Россия. Не политическая, а деловая
организация. Конфликта интересов нет. Требований они никаких не выдвигают.
Это свердловское отделение. Познакомился прямым звонком два месяца назад по
теме Вики-Урал. Именно оно рекомендовало и планирует рекомендовать нам
новых спонсоров для Вики-Урала (готовим ещё два контракта с Викимедиа РУ).
Планируется в ближайшее время публикация информации о Вики-Урале на их
сайте. Этот канал нам необходим для налаживания долгосрочных спонсорских
отношений и диалога Викимедиа РУ с уральским бизнесом. ДР вне политики.

2) Ювелирный Дом Моисейкин. Познакомился с этой компанией давно: в Бельгии
в 2007 году.
Поскольку это уральская компания (ювелирный завод на Урале), родилась идея
наградить победителей не денежными призами (некоторые члены ВМ РУ просили
денежных призов не выдавать), а уральскими самоцветами. Обратился с
предложением в компанию, тем более она изучает культуру и историю Урала.
Этот редкий примечательный факт я упоминал в своих статьях по национальному
брендингу наряду с другими яркими примерами общественной пользы.
Согласовываем сейчас договор с НП Викимедиа РУ по сувенирной продукции.
Речь идёт также о компенсации расходов на рассылку призов. Конфликта
интересов нет.

По суммам договоров - вопрос к Владимиру Владимировичу.

Ссылки по объяснению ложности нападок на сотрудников Викимедиа РУ и
организацию Викимедиа РУ (ссылка есть на Обсуждение_участника:Niklitov в
Википедии):
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D1%8F:%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC/%D0%90%D1%80%D1%85%D0%B8%D0%B2/%D0%92%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8E_%D1%83%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B2/2016/08#.D0.A3.D0.BB.D1.83.D1.87.D1.88.D0.B0.D0.B5.D0.BC_.D1.81.D1.82.D0.B0.D1.82.D1.8C.D1.8E_.D0.BE_.D1.84.D0.B8.D1.80.D0.BC.D0.B5_.D1.87.D0.B5.D1.80.D0.B5.D0.B7_.D0.92.D0.B8.D0.BA.D0.B8.D0.BC.D0.B5.D0.B4.D0.B8.D0.B0-.D0.A0.D1.83

С наилучшими пожеланиями,
Николай Литвинов,
Член некоммерческого партнёрства
"Викимедиа РУ"