> 1) Бизнес-сообщество Деловая Россия. Не политическая, а деловая организация.

  Ну как сказать, разве что прямее - это региональное отделение
кремлёвского сателлита.

  ОК, зайдём с другой стороны. Эта организация указана как
*информационный спонсор конкурса*. При этом она не является
информационным агентством или СМИ. Более того, никаких анонсов и
вообще материалов о конкурсе там не нахожу.

  Пакеты информационных спонсоров обычно в обязательном порядке
содержат анонсы, которых там не нахожу. Поэтому хотелось бы узнать что
же конкретно оговорено контрактом с этой организацией по этому
конкурсу?

  (наверно придётся по другой ветке подробней написать об
информационном спонсорстве, но другим тогда письмом, чтобы не мешать
темы)....

> некоторые члены ВМ РУ просили денежных призов не выдавать

  Оффтопик, конечно, но кто, почему, чем аргументировал? Где-то в
протоколах собраний/на форумах отражено/можно почитать?

> По суммам договоров - вопрос к Владимиру Владимировичу.

  ?

  Но на другой вопрос ты же сам можешь ответить: как это связано с
конкурсом "Вики-Урал"?

> Ссылки по объяснению ложности нападок на сотрудников Викимедиа РУ и
> организацию Викимедиа РУ

  Что-то ты как-то глобально планку поднял, причём в сторону
конфликта... Об этом речи не было. На всякий случай сообщаю, что то
обсуждение читал, а о твоих отношениях с УГМК в этот раз даже не
спрашивал.

  В данном случае у меня вопрос чуть ли не технический и конкретней
некуда. Уже три раза, начиная с СО
(https://ru.wikimedia.org/?diff=43260), спрашиваю одно и то же - какое
конкретно отношение эти три обсуждемые организации (УГМК, VEK и
Деловая Россия) имеют к конкурсу "Вики-Урал", раз они там заявлены
спонсорами? В этом письме специально три раза по месту повторил,
возможно так проще будет заметить. Удивительно даже зачем столько воды
налили и глобальных проблем подняли, вместо двух чисел и трёх
поясняющих предложений.

саша.