Здравствуй, Саша!

По поводу сумм и т.п. - как сказал, ближе к концу недели планирую написать,
перечитав детали, чтобы не наврать ни в чём.

Что касается Азимута - то они свою часть договора - скидку предоставили,
наличие десяти номеров и свободный конференц-зал в качестве запасного
варианта гарантировали. В том, что мы всё же выбрали ИТМО и гостиницу
Санкт-Петербург, и, соответственно, скидкой воспользовались только два
(насколько мне известно) человека, а не множество, вины Азимут-отеля нет -
они со своей стороны договорённость выполнили. Благодаря договорённости с
ними мы относительно спокойно подыскивали альтернативы, зная, что если
ничего не получится другого, в отеле провести конференцию всё же сможем (в
общем-то, там было бы удобнее, но атмосфера не та, что в ИТМО и гостинице
напротив Авроры). Держать десяток номеров и конференц-зал - это не прямые
расходы, но тем не менее, эти гарантии были достаточно важны для нас.