Для меня до сих пор остаётся очень непонятной ситуация, что даже при том,
что собрания проходят примерно раз в месяц, их даты и место всё равно
утверждаются за один-два дня до проведения. Видимо, это делается для того,
чтобы всем членам было удобно участвовать в работе и посещать большее
количество собраний и заранее планировать время.

25 октября 2016 г., 14:39 пользователь Vladimir Medeyko <mede...@gmail.com>

Sergey Leschina