Али,

  Судя по твоему вопросу, тебя интересует практический совет. Если
так, то можешь не вдаваться в дебри законодательства, а следовать
простой рекомендации.

  Совместимые с нашими проектами конкретные лицензии указаны тут:
https://commons.wikimedia.org/wiki/Commons:Choosing_a_license#Common_free_licenses
  Одну из них и следует использовать.
  Оформить это можно вплоть до одностороннего заявления (оферты) со
стороны владельца авторских прав, например, как указано тут:
https://commons.wikimedia.org/wiki/Commons:OTRS/ru

  Любые попытки создать новые красивые совместимые лицензии (договоры)
обернётся, скорее всего, ошибками или пропусками.