Добрый вечер!

На всякий случай адрес праздничной вики-встречи в Сб, 24 декабря с 14:00:

123112, Россия, Москва, Пресненская наб., 10, блок С, этаж 5, переговорная
Ренуа-Дегар. Можно встретиться и на ресепшн на 1 этаже!

Если будет кворум, сможем принять новых участников! Постарайтесь,
пожалуйста, зайти хоть на 5 минут для голосования с пиццей + кофе, чай,
молоко без ограничений, но кружечками только местными можно пользоваться
(шутка!).

С наилучшими пожеланиями,
Николай Литвинов,
Член некоммерческого партнёрства