В дополнение к теме пришла претензия от наших зарубежных коллег "Они (ВМ РУ
- добавлено мной) с отчётностью тянули, пока уже не было поздно, да и плохо
написали" (о 1996 годе). Немного вырвано из общей цитаты, но важен момент,
что отчёт должен хорошо выглядеть. И просто табличный вид не так наглядно
смотрится. Спасибо и Фархарду за ссылки и его масштабную работу, подумаем,
как это оформить в документе.

С наилучшими пожеланиями,
Николай Литвинов

Николай Литвинов