Саша, в своих рассуждениях ты исходишь из предпосылки, что ВМ-РУ - какая-то
сторонняя "левая" организация (как ты пишешь, "частная"), не имеющая
реального отношения к проектам Wikimedia Foundation, ничего не делающая для
них, а лишь паразитирующая на бренде. А это, мягко говоря, не так.

ВМ-РУ - открытая организация, в которую потенциально может вступить каждый
совершеннолетний гражданин России. Эта организация - плоть от плоти
проектов и сообществ WFM. Наконец, это единственная организация на
территории России, обладающая мандатом от WMF на свою деятельность,
несмотря на юридическую самостоятельность.

С уважением
Дмитрий