Всё давно переведено. Текст тут: http://creativecommons.ru/

Переводили в ИРИО (Creative Commons Russia). Потом обсуждали и дорабатывали
перевод в рабочей группе Минсвязи, в которую входили я и Володя. В ноябре
2015 было общественное обсуждение на сайте http://creativecommons.ru/.
Потом перевод рассылался в страны СНГ для комментариев. Сейчас он (~ с
середины 2016) в штаб-квартире CC на утверждении. Ответа пока нет.

8 февраля 2017 г., 23:18 пользователь Alexander N Krassotkin <