Проекты на Планете успешны, как правило, лишь в случае наличия и
интересного описания с указанием конкретной пользы от оного, и вкусных
вещественных вознаграждений, которые хотелось бы купить.

Если проект просит 8000 доната, то по логике жертвующий может рассчитывать,
не знаю, на пошитый мундир своего деда на портновском манекене в масштабе
1:10, чтоб было что на полку поставить и друзьям хвастаться. Пока что
награды неинтересны и не соответствуют запрошенным суммам.

12 апр 2017 г. 1:02 PM пользователь "Vladimir Medeyko" <mede...@gmail.com>