Доброе!

  В ОТРС поступило сообщение ( 2017072010006724 - доступно для
агентов)  о том, что фонд рассылает предложение повторить взнос, но
при этом, как известно, не даёт это сделать из России.

  Нужно бы Фонду прекратить эту практику, чтобы не вводить людей в заблуждение.

  По понятным причинам не стал ему предлагать перечислить в НП
"Викимедиа РУ", так как письмо не о том.

  В любом случае, хотелось бы чтобы на это письмо ответил кто-то из
членов ВМ РУ после решения вопроса с Фондом.

  Могу сам ответить, если долго висеть будет, но моего красноречия
хватит только на "Извините за нашу ошибку, в настоящее время Фонд не
принимает средств из России". Но проблему это не решит.