From: Vladimir Medeyko <mede...@gmail.com>
Date: 08/01/2017  10:19 AM  (GMT+03:00)
To: Wikimedia Russia <wikimedia-ru@lists.wikimedia.org>
Subject: [WM-RU] Grant, Meeting 07.08.2017

Здравствуйте, коллеги!

Хотя официального извещения мы пока не получили, есть информация, что нам
неожиданно (по крайней мере, для меня - я думал, что если и дадут, то только на
"Форум редакторов") дали грант на "Открытую библиотеку". :) Сумма гранта - 8
990 775 руб.

http://президентскиегранты.рф/Project?grant=1&orderStatus=16&region=&status=-1&k=Викимедиа&pageNumber=1&search=Викимедиа&sortBy=&asc=false

Кто не в курсе - это грант на создание материалов и другую работу с
библиотеками и прочими организациями, чтобы они понимали, что такое свободные
произведения, с чем их едят, как их у себя найти, как их отдать обществу и всё
такое прочее. А обществу - информацию, как всем этим пользоваться. Плюс решение
технологических вопросов.

Предлагаю по этому и по другим поводам устроить собрание 7 августа в офисе.

--
С уважением, Владимир.

  Медейко Владимир Владимирович
  тел. +7-921-940-39-79