Например, вот, картинка, которую когда-то Павел делал:
https://commons.wikimedia.org/wiki/File:Wikimedia_RU_Logo.svg Логотип
Викимедиа, а вокруг надписи на языках народов России.

P.S. На складе она как-то странно смотрится. Павел, там ведь правильный
файл?

3 августа 2017 г., 23:47 пользователь Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin <
f...@yandex.com> написал:

> [...]
> C2%AB%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B0_
> %D0%A0%D0%A3%C2%BB_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%87%D0%B8%D0%
> BB%D0%B0_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%82_%D0%BE%D1%82_%D0%
> 9F%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0_%
> D0%A0%D0%A4_%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0%B8%D1%
> 80%D0%B0_%D0%9F%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0
> --
> Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066
> <+7%20927%20415-80-66> / skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan

  • Re: [WM-RU] Постер на ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
    • Re: [WM-RU] Посте... Max M
      • Re: [WM-RU] П... Oleg Abarnikov
      • Re: [WM-RU] П... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
        • Re: [WM-R... Oleg Abarnikov
          • Re: [... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
            • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
            • ... Amir E. Aharoni
            • ... Stanislav Kozlovskiy
            • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
            • ... Stanislav Kozlovskiy
            • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
            • ... Sergei S . Rublёv
            • ... Sergei S . Rublёv
            • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
            • ... Sergei S . Rublёv
            • ... Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin

Ответить