Я правильно понимаю, что вы предпочтёте, чтобы российские читатели англоязычных, франкоязычных, арабо-, украино- или туркоязычных и т.д. Викимедиа-проектов не знали о Всероссийской Вики-конференции и не могли, если вдруг захотят, её посетить?
Я хочу, чтобы участники иноязычных проектов не получали ненужную для себя информацию, никак не связанную с тем проектом, в котором они работают. В части английского раздела Wikivoyage я хорошо знаю и свою мотивацию, когда я много лет назад туда пришёл, и мотивацию других русскоязычных участников, которые там бывали, поэтому берусь утверждать, что подобный баннер там не нужен.

По поводу "не могли, если вдруг захотят, её посетить" я ничего не могу сказать, поскольку не я отбираю участников конференции.

Раз речь зашла об уставе, давайте я напомню рекомендации с Meta:CentralNotice/Usage_guidelines
All banners need a comment period of at least 7 days. The target wikis should be notified of the Meta-Wiki discussion, see Distribution list <https://meta.wikimedia.org/wiki/Distribution_list> or whatever venue is most suitable to efficiently reach most interested users.
Это имеет прямое отношение к первым сообщениям ветки: target wikis никто, конечно же, не оповещал, и пока мне кажется, что наше мнение просто никого не интересует. Поэтому давайте не будем больше сотрясать воздух, если только не появятся содержательные аргументы о том, зачем иноязычным проектам информация о российской вики-конференции. А пока можно лишь зафиксировать отсутствие консенсуса по данному вопросу.

Всего доброго,
АЦ

PS. "Иноязычные" - это проекты не на русском языке и не на языках народов России