Фархард делает огромную и важную работу, которая жизненно важна
вики-проектам в связи с оживлением качественного роста энциклопедии и
увеличению притока свежих квалифицированных участников, которые нам даёт в
том числе международная Вики-конференция 2017.

Никто заявку "не продавливал", мы это обсуждали на собрании. Фархард
единственный, кто смог написать код баннера и за это ему благодарность от
ВМ РУ, а также согласовать его запуск. Текущие вопросы можно решать на
спокойных тонах, без введения в заблуждения администраторов меты "о спаме":
вики-конференция касается развития всех вики-проектов, а не только
Википедии.

С наилучшими пожеланиями,
Николай Литвинов

Член некоммерческого партнёрства