From: Stanislav Kozlovskiy <s...@wikimedia.ru>
Date: 09/28/2017  1:17 PM  (GMT+03:00)
To: Wikimedia Russia <wikimedia-ru@lists.wikimedia.org>
Subject: [WM-RU] Программа Вики-конфы

Привет!

Такое дело. Решил посоветоваться.

На странице пожеланий для приглашённых докладов народ предлагал позвать на
вики-конференцию публициста М.Г. Делягина лишь за то, что он прокомментировал
слова о Википедии Л.Н. Духаниной - главы всероссийского общества "Знание" и
заодно депутата Госдумы, зама председателя Комитета ГД по образованию и науке.
Мы решили позвать не Делягина, а сразу Духанину. И она, как я понимаю,
согласилась и выступит на открытии.

Сейчас же позвонил помощник депутата Госдумы, члена комитета по развитию
гражданского общества Р.Р. Исшарина по поводу выступления этого депутата на
конфе с докладом про роль общественных организаций и волонтёрского движения в
сохранении культурного наследия. Как я понял, Р.Р. Исшарин интересуется
Википедией и уже присутствовал на недавней вики-встрече в Уфе.

Собственно вопросы. Не получится ли у нас слишком много депутатов на открытии?
Не возникнет ли впечатление об излишней политизированности конференции?

P.S. На открытие я ещё хочу позвать С.Л. Кравца из БРЭ. Но пока не могу до него
дозвониться.

Стас