Доброе утро. Приоритет нужно отдавать россиянам. Если по бюджету нормально,
то в целом согласен с планом Владимира и по иностранцам. Единственное,
хотелось бы услышать мнения других участников по поводу эрзянина, который
за более чем год сделал в проекте всего 72 правки. Это категорически мало,
по моему мнению. У него даже и с другими проектами едва 100 правок
набирается.
-
По поводу Саида из Чечни — мне с ним связаться и взять паспортные данные и
СНИЛС?

4 октября 2017 г., 12:16 пользователь Vladimir Medeyko <mede...@gmail.com>

*Oleg <http://twitter.com/#!/UruguayRus>Igorevich
<http://oleg-abarnikov.livejournal.com> <http://goog_595551537>Abarnikov