«Пересылаю письмо от Владимира, которое почему-то напрямую не дошло.» — это
из-за мэйлрушной почты, была уже просьба от кого-то использовать другую.
Я согласен с Владимиром (Соловьёвым), что приоритет надо отдавать
докладчикам. Аргументы Дмитрия Рожкова убедительны, так что я не против
гранта украинцам, коли бюджет действительно позволяет. За заявку Алины я
голосовал на сайте WMF.

4 октября 2017 г., 17:52 пользователь Dmitry Rozhkov <drozhko...@gmail.com>

*Oleg <http://twitter.com/#!/UruguayRus>Igorevich
<http://oleg-abarnikov.livejournal.com> <http://goog_595551537>Abarnikov