Выяснил, что я про пленарные доклады говорю

От имени Википедий на языках народов России в программу открывающей пленарки
предлагаю включить доклад под рабочим названием «Федерализация Викимедиа
движения в России», для выступления между Любовью Духаниной и Иваном Засурским.

Тезисы:
* ВМРУ – исполнительный орган российского Викимедиа сообщества федерального
уровня.
* Сообщества викимедистов по языкам деятельности –  субъекты этой
вики-федерации.
* Юзер-группы на местах – своего рода автономные муниципальные образования,
которым и дела нет до того кто сейчас в президентах или губернаторах, ибо в
вики-реальности централизации нет и быть не может (например проект Ростовской
юзер-группы), и все напрямую с Фондом Викимедиа работают, если захотят.
* Отдельные Викимедиа проекты – как отраслевые министерства, имеющие своих
представителей в субъектах (татарский, русский или башкирский Викиучебник).
* Совет ВМРУ – как совет представителей языковых и отраслевых направлений,
осуществляющих свою деятельность с/на территории РФ.
* Роль и место Викимедиа движения в сохранении и приумножении мультикультурного
богатства России.

Если Рустам ага будет отнекиваться (боится, небось, что недипломатично что
скажет, пока молчит в Фейсбуке), мы с Андреем наверно вполне справимся. 10
минут с головой хватит: по сути нашего движения, общения с ответственными
сотрудниками Фонда Викимедиа на Викимании 2017 в Монреале, одобренных планах по
созданию тематической юзер-группы «Викимедисты, пишущие на языках народов
России» и намеченных задачах на будущее.
Детальные тезисы (на случай если по большей части мне отдуваться придётся)
накидаю завтра.

С уважением,
фархад

--