Повтор без HTML

Коллеги,

Вчера, 10 октября, в 20:48 мск в Скайп-чате Владимир Владимирович начал
реанимировать дискуссию по организации мероприятия, предлагая найти время для
голосовой встречи. В 23:11 мск Дмитрий Рожков написал «За».

Мы все живём в разных режимах, поэтому
* в 6:30 утра сегодня я отписался по решениям, которые местные организаторы
ждут от него в письменной форме (встретиться лично мы можем в Йошкар-Оле или
при ином удобном случае), а
* в 7:03 Андрей из Йошкар-Олы отписался по действиям, которые может и должен
предпринять только мат.ответственное лицо ВМРУ, перед тем как местным
организаторам имет смысл брать на себя какие-либо обязательства перед третьими
сторонами.

Мной также было предложено все обсуждения вести публично в этой рассылке.

С уважением,

фархад

--
Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 /