День добрый, Денис!
Вопросы серьёзные и актуальные, поэтому отвечу с копией в рассылку ВМРУ,
которую по своей занятости ты сейчас не читаешь.

1. Оплата по билетам на Уральский викисеминар 2016
https://ru.wikimedia.org/wiki/%D0%A3%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80_2016
В Ижевск я ездил по своей инициативе, не расчитывая на мат.поддержку на проезд
и проживание, и нигде письменно не видел от имени ВМРУ о том, что какие-то из
расходов могут быть покрыты за их счёт (ни до, ни после).

Помнится услышал разговоры об этом от участников мероприятия уже
непосредственно на площадке в столице Удмуртии и удивился, т.к. представляю
связанную нагрузку по бухгалтерии (проще что-то купить за счёт организации, чем
вернуть деньги). Проживание тех, кто ночевал в гостинице, Владимир наверняка
сам карточкой оплачивал. То, что Владимир старается вернуть затраты участников
на билеты, стало понятно когда он попросил меня (второй день мероприятия, перед
моим отъездом) сфотографировать и предоставить ему оригиналы или изображения
моих билетов. Как и ожидал, денег не получил, но для меня это не является
принципиальным ни в финансовом, ни в организационном вопросах.

2. Приволжский викисеминар 2017
https://ru.wikimedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80_2017

По Йошкар-Оле я согласен лишь частично – программный комитет (от мари Вики и
разделов на языках народов России) сел в лужу, продолжая с августа лелеять
несбывшуюся мечту о предыдущем формате Вики-Пайрёма (планировавшегося под
финансирование через Фонд Викимедиа) и не прорабатывая план по формату
Приволжского викисеминара, реальному для организации силами и средствами ВМРУ.
Что-то типа Дагестанского викисеминара
https://ru.wikimedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%B3%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%92%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D1%80_2017
можно реализовать даже если сегодня начать, когда у нас фактически программный
комитет самоустранился (я Андрею об этом уже 9 октября говорил по Скайпу, хотя
видимо не так прямо) и марийцам приходится вытягивать мероприятие в одиночку.
Орг.ресурсы ВМРУ, ожидаемо, подключатся по мере конкретизации плана со стороны
местных организаторов, но, полагаю, мероприятие в указанные даты скорее всего
пройдёт и из этого будут сделаны орг.выводы.

Сегодня, по следам баннера в Википедии, со мной связалась корреспондент
казанской интернет-газеты Бизнес-онлайн https://www.business-gazeta.ru/ Валерия
Завьялова, беседовали с полчаса про предстоящее мероприятие, о Вики-движении в
России, Поволжье и Татарстане, про его будущее. По её просьбе предоставил ей
ссылку на https://meta.wikimedia.org/wiki/User:Frhdkazan/Wiki4RegionalDevt ,
хочет ещё Тимерхана проинтервьюировать.

С уважением,
фархад

P.S. Я в Йошкар-Олу своим транспортом собираюсь. Со мной поедешь?
--
Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 /
skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan