Уважаемые коллеги,

По тексту «Критериев приоритетности»:

Тут явно сквозит желание Рустама Нурыева из башвики угодить Фонду Викимедиа, у
которого планировалось денег просить на мероприятие. По мне, его мотивация
объяснима: В Фонде понимают, что низкий уровень участия женщин в проекте
является потенциальной угрозой, а под мероприятие с позитивной дискриминацией,
да ещё и соорганизуемого лидером башкирской юзер-группы, знаменитой своими
вики-бабушками, денег скорее всего дадут.

Ситуация с тех пор изменилась: мечты о проведении Вики-Пайрёма за счёт Фонда
Викимедиа не материализовались (Фонд с июня-июля денег в Россию не переводит,
максимум билеты и гостиницу по заранее утверждённому списку может оплатить),
Рустэм Нурыев, Денис Сахарных и прочие соорганизаторы дистанцировались от
участия в реализации проекта. Марийцы почевствовали себя брошенными и не знают,
что делать.

Запланированное мероприятие пройдёт сугубо под эгидой ВМРУ в формате
регионального викисеминара https://ru.wikimedia.org/wiki/Volga_WikiSeminar_2017
(парни в августе решили 250 000 рублей на билеты и проживание докладчиков и
т.д. выделить), а посему текст «Критериев приоритетности» и прочих страниц
вероятно стоит пересмотреть.

Кто возьмётся за переформулирование?

С уважением,
фархад