Коллеги! Владимир!

В соцсетях нам пишут следующее:

 <https://vk.com/id358284952> Михаил
<https://vk.com/gim23629493?sel=358284952&msgid=123> 9:28

Здравствуйте! Хотел было отправить посильное пожертвование вашему фонду, НО:
в Terms of the donation service сказано "4. Предпочтительным расходованием
Пожертвования являются расходы на проведение комплекса мероприятий
«Вики-Сабантуй 2015». " Это показалось мне крайне странным, ведь на дворе
ноябрь 2017. Пока нет ясности, пожертвование не отправил.

На том сайте, куда мы всех отправляем делать пожертвования -
donate.wikimedia.ru – в форме пожеотвания предлагается поставить галочку
напротив пункта «Я принимаю
<https://donate.wikimedia.ru/campaign/main?utm_source=internal&utm_medium=si
debar> Terms of the donation service»

А в этом самом «
<https://donate.wikimedia.ru/campaign/main?utm_source=internal&utm_medium=si
debar> Terms of the donation service» (отчего он, кстати, по-английски???)
зачем-то указано сразу два договора пожертвования:

*         Договор пожертвования № ВП-3 (2009)

*         Договор пожертвования № ВП-5 (2014)

Во втором из них и содержится пункт, вызвавший исходный вопрос.

Как вы думаете, не нужно ли нам с этим что-то сделать? И если да, то что
именно?

На мой дилетантский взгляд, договор пожертвования нужно менять как минимум
раз в год (хотя бы номер и дату). И их точно не должно быть там указано
сразу несколько.

Павел Каганер