Касательно текста про ОД, мы просто не успели проставить ISBN до
праздников. После праздников всё доделаем и я залью её на Викисклад.

P.S. А игнорирование аргументов при удалении фоток на Викискладе или
внезапное массовое удаление, увы, в порядке вещей.

До сих пор жалею, что там удалили фото вот из этой новости, которую ты,
кстати, и написал:
https://ru.wikimedia.org/wiki/Блог/ВикиГолоса_и_ВикиМузыка К сожалению,
фото из-за этого нигде больше не сохранилось. Как Баг не пытался объяснить,
что там нет проблем с копирайтом - его тупо потёрли:
https://commons.wikimedia.org/wiki/Commons:Deletion_requests/File:Wmru-rgafd.jpg

3 января 2018 г., 13:07 пользователь Alexander N Krassotkin <