Азиатские коллеги приглашают делегатов российских викимедистов принять участие
в обсуждениях и на тематических встречах по развитию сотрудничества чаптеров и
юзер-групп
азиатско-тихоокеанского региона как в ходе WMCON2018 (апрель, Берлин), так и на
Wikimania 2018 (июль, Кейптаун).

--
Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 /
skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan