Коллеги, добрый день!

В продолжении работы над годовым отчётом ВМ РУ.

В связи с переходом на новую программу вёрстки и новый ноутбук, а также с
доработкой отчёта за 2016 год (уже опубликован:
https://ru.wikimedia.org/wiki/Отчёты) согласование годового отчёта ВМ РУ
переносится к 28 февраля.

Текущую версию отчёта приходится перевёрстывать из Corel Draw в новой
программе: старая лицензионная версия Corel Draw не справляется с файлами
объёмом более 100 МБ каждая страница (файл при последующем редактировании
не открывается в выдаёт ошибку). Часть файлов пришлось восстановить
повторно. Как вариант ВМ РУ могла бы приобрести новую лицензию Corel Draw
для работы над материалами (сертификаты, иллюстрации, логотипы, раздаточные
материалы и др. задачи).

Кроме того, от Дмитрия Ерохина и Андрея Петрова ожидаю обещанный материал,
а также финансовые показатели ВМ РУ и приветственное слово.

С наилучшими пожеланиями,
Николай Литвинов,

Член некоммерческого партнёрства
"Викимедиа РУ"