> В США государство не относится к Википедии как к враждебному ресурсу,
> который кое-как терпят из-за величины трафика на него. Так, для начала.

Зато в США государство относится к России как к враждебному
государству, которое кое-как терпят, но всё равно внедряют санкции и
объявляют в ООН одной из главных мировых угроз. Неудивительно, что в
России государство с подозрением относится ко всему американскому, чем
является и Википедия. Но в Викиновостях я читал, что многие
представители российского государства всё же нормально относятся к
Википедии, википедист Ерохин сообщил на днях, что с подачи государства
«в Ростовской области про каждое дерево написали». Да я и сам в
Свердловской области видел: пришло как-то государство в Википедию,
прочитало правила, устроило посредничество, достигло консенсуса. Так,
для начала.

--
Sergei S. Rublëv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr