Коллеги,

Приношу извинения и надеюсь на понимание причин невозможности моего личного
присутствия (в связи с удалённостью места моего проживания и работы от места
проведения собрания).

Технически в указанный день заканчиваю работу в центре Казани после 17:30 и на
вылет в 17:00 никак не успею. Следующие рейсы с 18:50, что поздно ― да и 19ого
на напряжённую работу в Казани к 9:00.

Если сможете организовать видео-конференцию, буду рад присоединиться, и, если
необходимо, могу взяться за фиксирование протокола собрания.

С уважением,
фархад

P.S. Если выяснится, что невозможность моего физического присутствия на
собраниях станет препятствием для деятельности партнёрства, буду готов отозвать
своё заявление о вступлении.

--
Farkhad Fatkullin - Фархад Фаткуллин http://sikzn.ru/ Тел.+79274158066 /
skype:frhdkazan / Wikipedia:frhdkazan