Коллеги, обращаю ваше внимание на непонятный мне агресивный тон общения
одно из редакторов вики-гида, который считает, что он лично может лишить
всех участников конкурса Вики Любит Землю 2018 призов, если захочет. Это
противоречит духу Викимедиа и создаёт нездоровую атомсферу среди
организаторов конкурса.

Что касается доставки призов WLE и фантазий на эту тему: накакой доставки
призов не будет и не нужно это было и в 2017 году: в прошлом году никаких
проблем с получением куризов не возникало. Все вопросы решались по
электронной почте. Жалоб не поступало. Были только восторженные отзывы о
путешествиях.

Решения о призах, как и решение проводить конкурс  WLE 2018 принимслись
голосованием членов ВМРУ на общем сборании, о чём было официально объявлено:
https://ru.wikimedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F/2018-04-18

Александр, прошу вас наконец сменить агрессивный и командный тон в
отношении соорганизаторов конкурса на конструктив.

С наилучшими пожеланиями,
Николай Литвинов

Член некоммерческого партнёрства
«Викимедиа РУ»