Коллеги,

В ответ на мою демонстрацию несостоятельности его аргументов на форуме англоВГ
https://en.wikivoyage.org/w/index.php?title=Wikivoyage%3ATravellers%27_pub&type=revision&diff=3476991&oldid=3476544

г-н Цирлин пытается угрожать блокировкой моей учётной записи в ВикиГиде
https://en.wikivoyage.org/w/index.php?title=Wikivoyage%3ATravellers%27_pub&type=revision&diff=3477026&oldid=3476991

Тут даже тамошние коллеги его не поймут... Плюс он сам так подтвердил, что все
его комментарии в пространстве ВМРУ-вики (ссылки там приведены) ― это всего
лишь троллинг без реального желания сотрудничества...

До дальнейших действий по этой баннерной кампании (в отношении русскоязычных
разделов проектов Викимедиа), буду ждать разрешения ситуации вокруг «Вики-Весны
2018».

с уважением,
фархад
--