«Провальность нумизматического конкурса была понятна изначально, это мало
кого интересует, и ещё меньше способны на эту тему связать хотя бы два слова»,
— согласен. Вот я привёз из Ботсваны несколько пул, так вообще даже не
знаю, что делать. Зашёл в статью в РуВП — всё нормально расписано. Вижу —
изображения монет ведут на сторонний сайт. О, можно загрузить?! Нет же, на
Викискладе всё это уже там есть — все монеты Ботсваны! Максимум, что могу
сделать — повесить изображения с Викисклада. Описывать исторические монеты
— нет соответствующей подготовки и интереса.

4 августа 2018 г., 15:43 пользователь Alexander N Krassotkin <

*Oleg <http://twitter.com/#!/UruguayRus>Igorevich
<http://oleg-abarnikov.livejournal.com> <http://goog_595551537>Abarnikov
<http://celeste-rus.ru/>*