Сергей,

  Я не могу тебе ничего разрешить или запретить в принципе. С
логотипами ещё большая проблема. Они принадлежать Фонду и прав на них
нет ни у кого больше, включая ВМ РУ. Но вот любая организация может
написать, что мы аккредитовали журналиста Викиновостей, и никто им не
может запретить этого сделать, если этот факт соответствует
действительности (слово Викиновости - зарегистрированный товарный знак
Фонда). Так же как никто не сможет им запретить сделать это картинкой.
Секция "инфопартнёры" по смыслу именно это означает.

  Максимально корректно, конечно, обратиться к юристам Фонда с
запросом и провести предварительное обсуждение на странице проекта. Но
фундаментальные правила стимулируют нас поступать смело,
самостоятельно принимать решения, руководствуясь добрыми намерениями,
здравым смыслом и необходимой предосторожностью. На мой взгляд,
размещение логотипа Русских Викиновостей в этой секции при описанных
тобой обстоятельствах вполне укладывается во все известные мне правила
и сложившиеся подходы. А трудности будем решать по мере их
возникновения.

  По поводу репортажа ты знаешь, мы даже поделки новичков пытаемся
вытянуть до приемлемого уровня. Что уж говорить про твой огромный
опыт. Не думаю что там возникнут проблемы. Но вынести на независимую
рецензию стоит, чтобы кто-то не такой увлечённый темой посмотрел,
прочекал и внёс необходимый скепсис. Даже чтобы самому быть спокойным.

  Ну а плотное сотрудничество ВМ РУ со сторонними организациями и твою
работу в этом направлении всячески приветствую. Я тоже заинтересован,
чтобы ВМ РУ стало мощной организацией. Чисто из прагматичных
соображений.