On Sun, Oct 21, 2018 at 1:24 AM Фархад Фаткуллин / Farkhad Fatkullin
<f...@yandex.com> wrote:

> Уважаемые коллеги,
>
> Сегодня получил предложение вместе с коллегами из Викимедиа Россия и
> заинтересованными викимедистами прочих стран продумать над тем, как на
> примере Татарстана разработать и реализовать дорожную карту по грамотной
> трансформации субъекта в вики-регион, системно вовлекая в вики-деятельность
> представителей всех слоев населения, различных этнорелигиозных и прочих
> социальных групп, задействуя для этого всевозможные региональные
> (государственной, административной, финансовый, общественный, СМИ и т.д.)
> ресурсы.

Всем привет! Напомню, что именно этой теме — «вики-региону» — посвящён
мой тестовый сайт http://ekb.wikia.com — там уже собрано некоторое
количество «стартовых идей» именно для такого аспекта этого вопроса.
Например, оттуда можно почерпнуть идею «избирательного затачивания»
идей/правил Википедии под именно эту задачу — участники «вики-региона»
создают для себя базовый свод правил вики-сообщества, отталкиваясь от
реально работающих правил и концепций глобальных (мета-) и локальных
вики-проектов. Я там перечисляю, какие правила подходят, а какие нет —
и у меня получается примерно половина.

--
Sergei S. Rublëv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr