On Sun, Nov 4, 2018 at 9:03 AM GRW <rnuri...@gmail.com> wrote:

> После прослушки "Эхо Москвы" с Стасом и Димой я сказал себе: вот же есть
> ресурс, где есть ребята с пониманием, и через который можно создавать
> узнаваемость и позитивное восприятие обратной стороны Википедии. 3-4 эфира в
> год будет большим шагом в этом направление. Глядишь за "ЭМ" кто-то еще
> подтянется или подтянем. А инфоповод, ах инфоповод. При желание можно найти.
> Например, 21 февраля - Международный день родных языков. В привязке к дате
> попросится на эфир "Эхо Москвы" - двоих в студию, 3-4 на удаленке. Кто
> возьмется за координацию?

3–4 эфира в год на Эхе Москвы уже было — Саша Плющев наш давний друг,
делает эфиры сейчас, делал их и ранее, в одном даже я участвовал:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Википедия:Вики-встречи/Москва,_13_сентября_2009
(на сайте Эха и каменты даже остались
https://echo.msk.ru/blog/video/619829-echo/ ). Соответственно, можно
что-нибудь попробовать поузнавать, а как эти эфиры сказались на
проекте? Я лично предполагаю, что мы не сможем это сколь-нибудь внятно
измерить. Это как раз та область, которой надо просто заниматься «на
веру» — это надо делать, и всё, потому что надо. Кто будет требовать
предъявить показатели эффективности, пусть ищет их сам, но не ставит
наличие такой работы в зависимость от этих показателей. Мы не
«эффективные менеджеры™» чтобы гоняться за KPI, мы гуманные
просветители-добровольцы за идею.

--
Sergei S. Rublëv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr