Коллеги,

Вчера под вечер, перед встречей в МИС РТ (подготовлю отдельный отчёт), Тимерхан
поделился со мной тем, что в ходе встречи 7 ноября в Казанском Кремле, Минтимер
Шаймиев определил министра Романа Шайхутдинова как контактного представителя от
Правительства Татарстана в вопросах развития ВикиШколы Сәләт и более широко -
Вики-движения в Татарстане.

С уважением,
фархад
--