On Wed, Nov 28, 2018 at 4:38 PM Alexander N Krassotkin
<krassot...@gmail.com> wrote:

>   Сергей, ну ты чего, ты же спец. Всем СМИ и блогерам плевать какие там
> правила на каком-то сайте придумали - писали и будут писать про то, что людям
> интересно. Только бензинчику подливать такими "разъяснениями".

Викимедиа(.ру) — приличная официальная организация, способствующая
содействию распространению качественных знаний, и поэтому ей не нужно
вставать в один ряд со СМИ и блоггерами, которым «плевать». Если
каким-то маргиналам на что-то «плевать», это совершенно не означает,
что «плевать» надо вообще всем. Викимедиа(.ру) регулярно выступает с
разъяснениям по резонансным событиям, касающимся Википедии, объясняя
массовой аудитории точку зрения нормальных опытных википедистов, если
массовая аудитория ошибается. Зачем Викимедии(.ру) начинать ошибаться
вместе с массовой аудиторией, когда она может прикладывать усилия к
исправлению ошибок, а не к их усугублению, как предлагаешь ты? "Спец"
я, как ты говоришь, в журналистике, а Викимедиа(.ру) организация не
журналистская, поэтому в её отраслевом секторе нет никакой
журналистской необходимости эксплуатировать тему пенисов.

--
Sergei S. Rublëv | http://meta.wikimedia.org/wiki/user:ssr