Сегодня днем - 21 декабря 2018 года, от имени Wikimedia.ru принял участие в
Вебинаре "Электронная библиотека: теоретические и практические аспекты
создания и функционирования", организованном Государственной библиотекой
Югры. Рассказывал о том, что такое "Открытая лицензия", в том числе и о
лицензиях Creative Commons, рассказывал о том, как определять правовой
статус произведений, как определять правообладателей, как правильно
оформлять взаимоотношения с правообладателями, какие данные необходимо
указывать при публикации оцифрованных произведений, о проектах "Открытая
библиотека" и "Открытое наследие"  и о многом другом. С учетом того, что
времени на выступление было пятнадцать минут, обо всем приходилось говорить
тезисно и очень кратко. К сожалению почему-то видио с моего компьютера
отказалось транслироваться, хотя вчера потратили вместе с технической
службой библиотеки Югры целый час на то, чтобы отладить трансляцию (и вчера
все работало!). То есть участники вебинара - библиотекари из многих городов
России (Ханты-Мансийска, Озёрного Челябинской области, Сургута, Томска,
Тамбова) слышать меня слышали, но не видели, и презентацию я
продемонстрировать тоже не мог. Ну, ничего страшного.

Анатолий Цапенко

Без
вирусов. www.avast.ru
<#DAB4FAD8-2DD7-40BB-A1B8-4E2AA1F9FDF2>