From: Paul Kaganer <[EMAIL PROTECTED]>
To: Wikimedia RU info & talks <wikimediaru-l@lists.wikimedia.org>
Sent: Wednesday, November 12, 2008 1:18:04 PM
Subject: [WikimediaRU-l 013] Re: О регистрации и дайджесте.

По поводу выборов в Совет Поверенных.

Я почитал текущую дискуссию в  рассылке, и вот что считаю нужным
обсудить нам в этой связи.

Там обсуждается два вопроса:
1.       Как выбирать (кто голосует и т.п.)
2.       Кого выбирать (требования к кандидатам, возможные кандидатуры)

Мы должны будем выбрать две кандидатуры.

Я считаю, что
1.       после того, как определятся возможные кандидатуры, каждое
отделение должно выработать консенсус внутри  себя, после чего подаётся одно
согласованное мнение от каждого местного отделения

Думаю, что это правильный и
конструктивный путь. Если возражений не будет, то я прошу Владимира донести это
мнение до иноязычных коллег.

2.       по поводу возможных кандидатов – видимо, у нас пока нет
специфичных требований, однако можно предположить, что это должен быть человек,
a.       владеющий
несколькими языками
b.      способный
несколько раз в течение года выделять время и средства на поездки в разные
страны (контакты «лицом к лицу» зачастую бывают более эффективны, чем
виртуальное
общение)
c.       (возможно)
имеющий опыт работы в одном или нескольких местных отделениях Фонда (или просто
хорошо знакомый со спецификой этой деятельности)
d.      (возможно)
имеющий опыт работы в некоммерческих организациях (или знакомый со спецификой
этой деятельности)
e.      Известный
в вики-сообществе и пользующийся достаточным уровнем доверия
Это всё в порядке убывания
приоритетов.

В качестве одной из возможных кандидатур от Викимедиа РУ я бы
хотел предложить Алекса Бахарева (meta: User:AlexBakharev), который участвовал
в последних выборах и занял второе место, что
показывает очень высокий уровень доверия вики-сообщества.

Жду комментариев и предложений.

Павел Каганер.

PS: Кстати, коллеги, Вы
вообще рассылку-то читаете?