По поводу выборов в Совет Поверенных.

Я почитал текущую дискуссию в  рассылке, и вот что считаю нужным обсудить нам в
этой связи.

Там обсуждается два вопроса:

1.       Как выбирать (кто голосует и т.п.)

2.       Кого выбирать (требования к кандидатам, возможные кандидатуры)

Мы должны будем выбрать две кандидатуры.

Я считаю, что

1.       после того, как определятся возможные кандидатуры, каждое отделение
должно выработать консенсус внутри  себя, после чего подаётся одно
согласованное мнение от каждого местного отделения

Думаю, что это правильный и конструктивный путь. Если возражений не будет, то я
прошу Владимира донести это мнение до иноязычных коллег.

2.       по поводу возможных кандидатов – видимо, у нас пока нет специфичных
требований, однако можно предположить, что это должен быть человек,

a.       владеющий несколькими языками

b.      способный несколько раз в течение года выделять время и средства на
поездки в разные страны (контакты «лицом к лицу» зачастую бывают более
эффективны, чем виртуальное общение)

c.       (возможно) имеющий опыт работы в одном или нескольких местных
отделениях Фонда (или просто хорошо знакомый со спецификой этой деятельности)

d.      (возможно) имеющий опыт работы в некоммерческих организациях (или
знакомый со спецификой этой деятельности)

e.      Известный в вики-сообществе и пользующийся достаточным уровнем доверия

Это всё в порядке убывания приоритетов.

В качестве одной из возможных кандидатур от Викимедиа РУ я бы хотел предложить
Алекса Бахарева (meta: User:Alex Bakharev), который участвовал в последних
выборах и занял второе место, что показывает очень высокий уровень доверия
вики-сообщества.

Жду комментариев и предложений.

Павел Каганер.